Bosco di Ciliegi сменили на Mercury
"Он располагается на площади 130 кв. м, разделенной на зоны основной и повседневной линий одежды и аксессуаров. Это первый этап сотрудничества с итальянским брендом, отметили в Mercury. В рамках контракта в ближайшее время также запланировано открытие бутика площадью 190 кв. м в Crocus City Mall, где у Corneliani раньше был магазин, управляемый Bosco. По словам директора по международным продажам Corneliani Кристино Корнелиани, за счет нового партера бренд рассчитывает расширить свое влияние на российском рынке".
.
Эксперты связывают переход премиум марки с разными темпами развития компаний. По оценкам специалистов, выручка Bosco находится на стадии стагнации, тогда как у Mercury за аналогичный показатель времени она выросла на 25%. Примерный объем средств для открытия одного корнера марки оценивается примерно в 20 млн.руб.
На сегодняшний день продукция марки представлена в 9 городах России, не считая Петербурга и Москвы. Это Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Омск, Тольятти, Уфа и Владикавказ. В Сибири бренд не представлен.
Источник: retailer.ru