8(923)757-46-54 Время работы с 9:00 до 18:00 + Разместить объект
База собственников
коммерческой недвижимости
Красноярска Стрелка
Помогаем вам с 2008 года
 
Магнит представил финансовый отчет 2-й квартал 2018 года

«Магнит» продолжает терять клиентов и выручку

Все форматы «Магнита» продолжают терять покупателей. В частности, в основном формате магазинов «у дома» сопоставимые продажи сократились на 5,4% при падении трафика на 2,2%. Слабые продажи в компании объясняют замедлением темпов открытия обновленных магазинов.

По словам гендиректора «Магнита» Ольги Наумовой, компания проводит масштабную трансформацию, и замедление роста продаж закономерно. На сегодняшний день обновлено 43% магазинов торговой сети. В настоящее время ритейлер «докручивает» модель магазинов «у дома», чтобы найти самый привлекательный для покупателя вариант.


По результатам 2018 года «Магнит» рассчитывает открыть 1500 магазинов «у дома», 700 магазинов «косметик» и 20 гипер- и супермаркетов. Но география развития будет пересмотрена, рассказала Наумова. Одновременно проводится программа «Редизайн 2.0», в рамках которой изменения затрагивают ассортимент, промоакции и др. Магазины в новой концепции дают рост выручки в среднем до 20%.

Первый магазин в самой новой версии «2.1» был открыт в июне. По словам Наумовой, концепт был «дополнен важными элементами с точки зрения удобства, коммуникации с покупателями и эмоциональности», получил новый фасад, более комфортный интерьер и цветовые решения, а также «говорящие» вывески и дружелюбный сервис. В таких точках рост выручки составляет до 30%.





Источник: malls.ru