Названы самые продаваемые фэшн-бренды
Ирландский фэшн-бренд Primark возглавил рейтинг международных ритейлеров по числу покупателей по версии компании Kantar. Как сообщает портал FashionUnited, за прошедший год 9,19 млн человек купили в магазинах Primark хотя бы одну вещь. Второе место занял испанский бренд Zara с показателем 8,79 млн покупателей. Замыкает тройку шведский H&M. В первую десятку самых продаваемых одежных марок вошли сразу четыре продукты Inditex - Zara, Stradivarius, Pull&Bear и Berska. В число топовых брендом также попали C&A, Springfield, Mango и Kiabi.
Вместе с тем, Zara остается лидером мирового рынка модной одежды по общей стоимости приобретаемых клиентами магазинов вещей. А на долю всех брендом, подконтрольных группе Inditex, сегодня приходится две трети всех клиентов десяти самых популярных магазинов на международном рынке - 22,31 млн человек совершили покупки в моносторах группы за прошедший год.
Аналитики отмечают, что Inditex опережает конкурентов по рыночной капитализации (более 100 млрд евро против 33,8 млрд у H&M) и объему продаж - 23,3 млрд - против 22,8 млрд у H&M. В портфель компании также входит крупнейшая в мире сеть, насчитывающая 7200 магазинов (у H&M - 4200).
Источник: malls.ru