8(923)757-46-54 Время работы с 9:00 до 18:00 + Разместить объект
База собственников
коммерческой недвижимости
Красноярска Стрелка
Помогаем вам с 2008 года
 

Один успешный кейс о сдаче магазина и один, где что-то пошло не так

Один успешный кейс о сдаче магазина и один, где что-то пошло не так Когда собственник помещения в формате “стрит-ритейл” жалуется: «Площади простаивают!», для меня – это вызов. О том, как найти арендаторов за 3 месяца, мы и поговорим сегодня.

В программе один успешный кейс по поиску арендатора в магазин на ул. Молокова, 1. и второй случай, который мог бы стать успешным, но не стал. Зато многому нас научил.(см.кейс №3).


Кейс №1. Как баннер на knkras.ru “сделал” баннер на фасаде.

Информация об объекте: помещение 363 кв.м. на 1 и 2 этажах с отдельным входом (формат «стрит-ритейл»)

Адрес: г. Красноярск, ул. Молокова 1, корп.4 (первая линия)

Задача: сдать в аренду

Описание ситуации: собственными средствами (баннер на фасаде) собственник помещения на первой линии по ул. Молокова не мог сдать помещение в течение 12 месяцев

Вариант размещения на knkras.ru: размещение в разделе «Стрит-ритейл» и “Популярные предложения на главной странице”.

Начало размещения: апрель 2016

Бюджет: 3 950 руб. в месяц (11 850 руб. платеж за первые 3 месяца)

Результаты: с начала размещения в апреле и мае информация об объекте была просмотрена 118 раз, номер телефона был открыт 4 раза, собственнику поступило 2 звонка, в июне помещение было сдано клиенту, пришедшему с knkras.ru

Кейс №2. Почему мы не сдали в аренду склад.

Информация об объекте: помещение 250 кв.м., с отдельным входом. Использовалось в качестве склада

Задача: сдать в аренду

Описание ситуации: Данное помещение использовалось для хранения товара. В этом качестве оно и сдавалось, несмотря на отдельный вход с улицы и на то, что его окружали торговые точки. К тому же стоимость за 1 кв.м. составляла 250 рублей (вокруг были склады за 150-220 рублей).  


Вариант размещения на knkras.ru: карточка объекта + маленький баннер

Срок размещения: 3 месяца

Результаты:  помещение так и не было сдано. По моему мнению, оно бы стало отличным магазином. Ещё и по стоимости аренды выиграло бы у конкурентов, поскольку плата за торговые помещения на тот момент составляла 350-500 рублей.

Чему нас научила неудача со «складом-магазином»? Теперь определение формата и подготовка рекомендаций по стоимости квадратного метра – зона нашей ответственности.

>>>Получить консультацию экспертов


Вернуться к списку "Клуб собственников"




Похожие статьи:

Один успешный кейс о сдаче магазина и один, где что-то пошло не так

Опыт бывалых управляющих и маркетологов по сдаче и продаже объектов коммерческой недвижимости и выстраиванию долгосрочных отношений с арендаторами. Лайвхаки и полезности, помогающие обогнать конкурентов и сдать помещение быстрее. 

Бизнес ожидает улучшения делового климата

Бизнесмены оценивают предпринимательский климат в России как нейтральный с потенциалом улучшения в ближайшие годы. Бизнесу мешают развиваться административные барьеры, однако реальных мер по решению этой проблемы не принимается.

Подробнее

«Конкуренция за лояльных клиентов усиливается». Владельцы столичных ТЦ расширяют фуд-зоны

В европейских торговых центрах растет доля ресторанов и кафе — они входят в число ключевых арендаторов. Российские объекты пока отстают от тренда, но отдельные объекты приближаются к мировым лидерам.

Подробнее

«Нас ждут пустые моллы». Алексей Мальцев — о закате эпохи торговых центров

Сегодня ритейл все чаще выбирает небольшие площади или уходит в интернет. Чтобы выжить, торговым центрам придется усилить сегмент развлечений или превратиться в склады


Подробнее

Не спешите хоронить торговые центры! — Дмитрий Сарапульцев

«Обратите внимание: на Вайнера после 23.00 нет людей — остается какая-то непонятная публика. Зачем там круглосуточная «Гипербола»?». Интервью директора ТРЦ «Гринвич» и «Пассаж» на DK.RU.

Подробнее