8 (962) 077-27-09 Время работы с 9:00 до 18:00 + Разместить объект
База собственников
коммерческой недвижимости
Красноярска Стрелка
Помогаем вам с 2008 года
 

Клуб собственников коммерческой недвижимости

Опыт бывалых управляющих и маркетологов по сдаче и продаже объектов коммерческой недвижимости и выстраиванию долгосрочных отношений с арендаторами. Лайвхаки и полезности, помогающие обогнать конкурентов и сдать помещение быстрее. 
Советы юристов     Арендный бизнес     Реклама в недвижимости      Отношения с арендаторами

Бизнес ожидает улучшения делового климата

Бизнесмены оценивают предпринимательский климат в России как нейтральный с потенциалом улучшения в ближайшие годы. Бизнесу мешают развиваться административные барьеры, однако реальных мер по решению этой проблемы не принимается.

Подробнее

«Конкуренция за лояльных клиентов усиливается». Владельцы столичных ТЦ расширяют фуд-зоны

В европейских торговых центрах растет доля ресторанов и кафе — они входят в число ключевых арендаторов. Российские объекты пока отстают от тренда, но отдельные объекты приближаются к мировым лидерам.

Подробнее

«Нас ждут пустые моллы». Алексей Мальцев — о закате эпохи торговых центров

Сегодня ритейл все чаще выбирает небольшие площади или уходит в интернет. Чтобы выжить, торговым центрам придется усилить сегмент развлечений или превратиться в склады


Подробнее

Не спешите хоронить торговые центры! — Дмитрий Сарапульцев

«Обратите внимание: на Вайнера после 23.00 нет людей — остается какая-то непонятная публика. Зачем там круглосуточная «Гипербола»?». Интервью директора ТРЦ «Гринвич» и «Пассаж» на DK.RU.

Подробнее

Собственникам ТРЦ: решайтесь на изменения, меняйте менеджмент! — Алексей Мальцев

Выступление Алексея Мальцева о закате эпохи ТРЦ спровоцировало волну негодования в профсообществе. Колумнист внимательно проанализировал обратную связь — и сделал новые не менее резонансные заявления

Подробнее

Чек-лист интересов арендаторов в новостройках

Если вы хотите быстрее сдать помещения под торговые точки в новостройках, то при описании объекта обязательно указывайте основные характеристика места и площади

Подробнее

Один успешный кейс о сдаче магазина и один, где что-то пошло не так

Когда собственник помещения в формате “стрит-ритейл” жалуется: «Площади простаивают!», для меня – это вызов. О том, как найти арендаторов за 3 месяца, мы и поговорим сегодня

Подробнее

Как сдать склад, не тратя времени на телефонные разговоры?

Те, кто пытался сдать или продать складское помещение, скажут, что на одну сделку приходится в среднем 3 месяца длительных телефонных переговоров. Как избавиться от этих, зачастую, пустых разговоров?

Подробнее

Нет скидкам! Как отстоять свои условия при сдаче офиса

Сдать офис на первоначальных условиях без скидок сейчас всё труднее. Арендаторы стараются найти место получше, но при этом подешевле

Подробнее

Как правильно НЕ дать скидку на место в торговом центре

Арендаторы - мирок тесный. Если вы пойдёте на встречу одному и снизите арендную ставку, то уже на следующей день к вам выстроится очередь из остальных

Подробнее

Что нужно знать перед строительством, чтобы вашу постройку не снесли

Возведение нового здания или сооружения является одним из способов приобретения права собственности на недвижимость.


Подробнее

Подготовка к продвижению (часть 3) – прием звонков

Что необходимо подготовить и делать, чтоб более эффективно отвечать на телефонные звонки

Подробнее

Подготовка к продвижению (часть 2) — пакет документов

Что необходимо проверить перед запуском рекламы, какие документы приготовить

Подробнее

Перед запуском рекламы недвижимости

Обсуждая с успешными собственниками помещений вопрос о рекламе недвижимости, мы пришли к выводу, что к к этому этапу надо основательно подготовиться.


Подробнее

Партизанский маркетинг в коммерческой недвижимости

Партизанский маркетинг известен тем, что позволяет продвигать товар (помещение) или услугу (аренду офиса, магазина или склада) практически без бюджета.

Подробнее