Опыт бывалых управляющих и маркетологов по сдаче и продаже объектов коммерческой недвижимости и выстраиванию долгосрочных отношений с арендаторами. Лайвхаки и полезности, помогающие обогнать конкурентов и сдать помещение быстрее.
Бизнесмены оценивают предпринимательский климат в России как нейтральный с потенциалом улучшения в ближайшие годы. Бизнесу мешают развиваться административные барьеры, однако реальных мер по решению этой проблемы не принимается.
«Конкуренция за лояльных клиентов усиливается». Владельцы столичных ТЦ расширяют фуд-зоны
«Конкуренция за лояльных клиентов усиливается». Владельцы столичных ТЦ расширяют фуд-зоны
В европейских торговых центрах растет доля ресторанов и кафе — они входят в число ключевых арендаторов. Российские объекты пока отстают от тренда, но отдельные объекты приближаются к мировым лидерам.
«Нас ждут пустые моллы». Алексей Мальцев — о закате эпохи торговых центров
«Нас ждут пустые моллы». Алексей Мальцев — о закате эпохи торговых центров
Сегодня ритейл все чаще выбирает небольшие площади или уходит в интернет. Чтобы выжить, торговым центрам придется усилить сегмент развлечений или превратиться в склады
Не спешите хоронить торговые центры! — Дмитрий Сарапульцев
Не спешите хоронить торговые центры! — Дмитрий Сарапульцев
«Обратите внимание: на Вайнера после 23.00 нет людей — остается какая-то непонятная публика. Зачем там круглосуточная «Гипербола»?». Интервью директора ТРЦ «Гринвич» и «Пассаж» на DK.RU.
Собственникам ТРЦ: решайтесь на изменения, меняйте менеджмент! — Алексей Мальцев
Собственникам ТРЦ: решайтесь на изменения, меняйте менеджмент! — Алексей Мальцев
Выступление Алексея Мальцева о закате эпохи ТРЦ спровоцировало волну негодования в профсообществе. Колумнист внимательно проанализировал обратную связь — и сделал новые не менее резонансные заявления
Если вы хотите быстрее сдать помещения под торговые точки в новостройках, то при описании объекта обязательно указывайте основные характеристика места и площади
Один успешный кейс о сдаче магазина и один, где что-то пошло не так
Один успешный кейс о сдаче магазина и один, где что-то пошло не так
Когда собственник помещения в формате “стрит-ритейл” жалуется: «Площади простаивают!», для меня – это вызов. О том, как найти арендаторов за 3 месяца, мы и поговорим сегодня
Как сдать склад, не тратя времени на телефонные разговоры?
Как сдать склад, не тратя времени на телефонные разговоры?
Те, кто пытался сдать или продать складское помещение, скажут, что на одну сделку приходится в среднем 3 месяца длительных телефонных переговоров. Как избавиться от этих, зачастую, пустых разговоров?
Партизанский маркетинг в коммерческой недвижимости
Партизанский маркетинг в коммерческой недвижимости
Партизанский маркетинг известен тем, что позволяет продвигать товар (помещение) или услугу (аренду офиса, магазина или склада) практически без бюджета.