Арендный бизнес
8(983)165-15-49 Время работы с 9:00 до 18:00 + Разместить объект
База собственников
коммерческой недвижимости
Красноярска Стрелка
Помогаем вам с 2008 года
 

Нет скидкам! Как отстоять свои условия при сдаче офиса

Нет скидкам! Как отстоять свои условия при сдаче офиса Сдать офис на первоначальных условиях без скидок сейчас всё труднее. Арендаторы стараются найти место получше, но при этом подешевле. Вам же интереснее получить максимальную прибыль от аренды и настоять на своих условиях. Найти компромисс между собственником и арендатором, на первый взгляд, нереально.  
Выход один – подход «win-win» ;-)

К достижению согласия ведут разные пути:


1.  Расширить пакет услуг и предложить за полную арендную плату то, что для вас почти ничего не стоит. Например, запустить аудиоролик арендатора на внутреннем радио, упомянуть о торговой точке в интервью или разместить рекламный баннер на сайте центра.

2. Снизить цену аренды в том случае, если арендатор возьмёт на себя обязательства, которые стоят вам денег: уборку своего офиса или зала, долю в оплате охранной службы или уборки прилегающей территории. Или же окажет услуги по бартеру. Или приведёт ещё одного арендатора.

3. Уменьшить арендную плату при заключении договора аренды на срок, к примеру, 3 года, с таким условием, что при его досрочном расторжении арендатор выплачивает неустойку на сумму полученной скидки.

4. Предложить ретро-бонус. То есть за каждую оплату арендатору начисляются бонусы, которые зачтутся в счёт оплаты аренды в определённый период времени.

Почему давать скидки невыгодно?


- Сделав скидку единожды, вы уже не сможете вернуться на первоначальный уровень цен и станете терять прибыль.

- Всегда найдётся тот, кто даст дешевле.

Как изначально поставить такую стоимость аренды, чтобы не вызвать желание просить скидку и при этом не прогореть, знают эксперты KNKras. По запросу для конкретного помещения они определят оптимальную «вилку» цен на квадратный метр (телефон: +7 (391) 989-83-70, e-mail: komdir@knkras.ru).

Вернуться к списку "Клуб собственников"




Похожие статьи:

Нет скидкам! Как отстоять свои условия при сдаче офиса

Опыт бывалых управляющих и маркетологов по сдаче и продаже объектов коммерческой недвижимости и выстраиванию долгосрочных отношений с арендаторами. Лайвхаки и полезности, помогающие обогнать конкурентов и сдать помещение быстрее. 

Бизнес ожидает улучшения делового климата

Бизнесмены оценивают предпринимательский климат в России как нейтральный с потенциалом улучшения в ближайшие годы. Бизнесу мешают развиваться административные барьеры, однако реальных мер по решению этой проблемы не принимается.

Подробнее

«Конкуренция за лояльных клиентов усиливается». Владельцы столичных ТЦ расширяют фуд-зоны

В европейских торговых центрах растет доля ресторанов и кафе — они входят в число ключевых арендаторов. Российские объекты пока отстают от тренда, но отдельные объекты приближаются к мировым лидерам.

Подробнее

«Нас ждут пустые моллы». Алексей Мальцев — о закате эпохи торговых центров

Сегодня ритейл все чаще выбирает небольшие площади или уходит в интернет. Чтобы выжить, торговым центрам придется усилить сегмент развлечений или превратиться в склады


Подробнее

Не спешите хоронить торговые центры! — Дмитрий Сарапульцев

«Обратите внимание: на Вайнера после 23.00 нет людей — остается какая-то непонятная публика. Зачем там круглосуточная «Гипербола»?». Интервью директора ТРЦ «Гринвич» и «Пассаж» на DK.RU.

Подробнее