Реклама в недвижимости
8(983)165-15-49 Время работы с 9:00 до 18:00 + Разместить объект
База собственников
коммерческой недвижимости
Красноярска Стрелка
Помогаем вам с 2008 года
 

Партизанский маркетинг в коммерческой недвижимости

Партизанский маркетинг известен тем, что позволяет продвигать товар (помещение) или услугу (аренду офиса, магазина или склада) практически без бюджета. 

Он учит максимально использовать окружающий мир и происходящие в нем события.  

Но вот как его приемы можно применить в продвижении коммерческой недвижимости? 
И ограничивается ли партизанский маркетинг просто дешевыми приемами и работающими бюджетными фишками?  
Именно поэтому мы подготовили это выступление для собственников коммерческой недвижимости и маркетологов строительных компаний перед которыми встала задача продать или сдать в аренду коммерческие помещения. 

 Особенно это актуально в период нестабильности экономики и новых правил на рынке коммерческой недвижимости.  Приятного просмотра.

Вернуться к списку "Клуб собственников"




Похожие статьи:

Партизанский маркетинг в коммерческой недвижимости

Опыт бывалых управляющих и маркетологов по сдаче и продаже объектов коммерческой недвижимости и выстраиванию долгосрочных отношений с арендаторами. Лайвхаки и полезности, помогающие обогнать конкурентов и сдать помещение быстрее. 

Подготовка к продвижению (часть 3) – прием звонков

Что необходимо подготовить и делать, чтоб более эффективно отвечать на телефонные звонки

Подробнее

Подготовка к продвижению (часть 2) — пакет документов

Что необходимо проверить перед запуском рекламы, какие документы приготовить

Подробнее

Перед запуском рекламы недвижимости

Обсуждая с успешными собственниками помещений вопрос о рекламе недвижимости, мы пришли к выводу, что к к этому этапу надо основательно подготовиться.


Подробнее