Реклама в недвижимости
8(391)249-67-02 Время работы с 9:00 до 18:00 + Разместить объект
База собственников
коммерческой недвижимости
Красноярска Стрелка
Помогаем вам с 2008 года
 

Перед запуском рекламы недвижимости

Перед запуском рекламы недвижимости

Обсуждая с опытными собственниками помещений этот вопрос, мы пришли к выводу, что надо основательно подготовиться.

Чтоб максимально оперативно и четко представить потенциальному арендатору всю информацию о помещении, при этом осветить основные  выгоды для него.

Характеристики — выгоды…

На отличии характеристик, преимуществ и выгод я особо останавливаться не буду. Скажу лишь, что характеристики – это например площадь; преимущества – это описание того, как большая площадь может создать больший комфорт для посетителей (или меньшая – больший уют), а выгода всегда отвечает на вопрос – т.е. это преимущества, которые важны именно для этого арендатора (по его субъективному мнению). Таким образом – нельзя говорить на языке выгод, пока вы не узнаете, подо что именно собирается использовать ваше помещения данный конкретный арендатор.

Так же необходимо показать определенную заинтересованность и скорость реакции. Например, когда вас просят предоставить план помещения. Что вы будете делать? План можно предоставить при личной встрече, можно отправить на электронную почту (e-mail), разместить в Интернете (продиктовать ссылку или сбросить ее по e-mail или смс). В каждом варианте есть свои плюсы и минусы, и они по-разному могут подходить разным потенциальным арендаторам.

Привлекаем помощников

Так же нужно четко понимать, что это определенная работа, и она требует времени. Поэтому вы должны объективно оценивать свои силы. Если часто находитесь на совещаниях и/или в командировках, то логичнее будет пропускать часть аудитории через помощника. И это не обязательно должен быть человек (секретарь, помощник или дети/супруга), а вполне может быть например сайт с подробным описанием объекта.

В таком случае потенциальный клиент, прежде чем позвонить вам, уже будет понимать основные  характеристики объекта. Т.е. «не ваши» клиенты (которым объективно не подходит это помещение) уже не будут отвлекать вас своими звонками.  С другой стороны, потенциальным клиентам можно уже будет рассказывать о более специфичных моментах, опустив общее описание помещения.

Вы должны составить портрет своего потенциального клиента. Под какое направление деятельности вы готовы сдать помещение в первую очередь, а с чем вообще не готовы связываться.  Это необходимо для продвижения информации об аренде помещения именно в целевую аудиторию, что увеличит количество откликов от первых и уменьшит затраты времени на те сферы бизнеса, которые вы не рассматриваете как потенциальных клиентов.

Если мне удалось донести до вас, что подготовка к продвижению коммерческого помещения является важной частью арендного бизнеса, позволяющей повысить вашу работу на остальных этапах – то цель достигнута.

Далее мы опишем, что именно надо подготовить, в т.ч. как принимать звонки потенциальных клиентов. Конечно, если посмотреть на эти вопросы более глобально – все это —  теория продаж. Но есть два но:

  1. услуга (аренда помещения) сама по себе уже довольно специфична,
  2. нам нужен не просто быстрый результат (лишь бы сдать), а лояльные арендаторы, бизнес которых будет развиваться, и платить они будут вовремя и на протяжении долгого времени.

Именно поэтому мы подготовим ряд рекомендация объединяющих в себе и эффективное продвижение, и повышение лояльности клиентов именно в сфере продвижения коммерческих помещений.


Вернуться к списку "Клуб собственников"




Похожие статьи:

Перед запуском рекламы недвижимости

Опыт бывалых управляющих и маркетологов по сдаче и продаже объектов коммерческой недвижимости и выстраиванию долгосрочных отношений с арендаторами. Лайвхаки и полезности, помогающие обогнать конкурентов и сдать помещение быстрее. 

Подготовка к продвижению (часть 3) – прием звонков

Что необходимо подготовить и делать, чтоб более эффективно отвечать на телефонные звонки

Подробнее

Подготовка к продвижению (часть 2) — пакет документов

Что необходимо проверить перед запуском рекламы, какие документы приготовить

Подробнее

Партизанский маркетинг в коммерческой недвижимости

Партизанский маркетинг известен тем, что позволяет продвигать товар (помещение) или услугу (аренду офиса, магазина или склада) практически без бюджета.

Подробнее