8(923)757-46-54 Время работы с 9:00 до 18:00 + Разместить объект
База собственников
коммерческой недвижимости
Красноярска Стрелка
Помогаем вам с 2008 года
 

Подготовка к продвижению (часть 3) – прием звонков

Мы с вами уже разобрались, какую информацию необходимо подготовить до начала продвижения помещения в статье «подготовка (часть 1) – пакет документов».

Теперь необходимо подготовиться к самому приему звонков.

Что необходимо подготовить и делать, чтоб более эффективно отвечать на телефонные звонки:

  1. Подготовьте список вопросов, которые вы хотели бы задать потенциальному арендатору. Это же долгосрочные отношения, вы тоже должны знать — кого пускать к себе. Там самым вы еще сможете определить «лже-арендаторов». Т.е. тех, кому нужна просто информация (оценщики недвижимости, агенты и т.п.).
  2. Записывайте контакты звонящих потенциальных арендаторов, и что именно и под какие нужды они ищут. Получится такая мини база потенциальных арендаторов. Мы обсудим как с ней работать немного позднее (в следующих статьях). Заранее забегая вперед скажу, что это один их эффективных методов продвижения (точно самый дешевый).
  3. Подготовьте помощников:
    • Если вам удалось разместить информацию с подробным описанием помещения на сайте в удобном виде, таким образом, что у вас есть постоянная ссылка – сохраните ее в шаблоне смс на вашем телефоне. Если вдруг вам не совсем удобно будет разговаривать в данный момент, то просто уточните, есть ли интернет в телефоне с которого звонит будущий клиент  (это уже очень часто встречается). Если да — сбросьте ему смс с данной ссылкой и обязательно скажите, что перезвоните сами через час-полтора. За это время ваш потенциальный арендатор успеет посмотреть план и фотографии помещения, прочитать подробное описание. Когда вы ему позвоните – он уже будет уточнять информацию, а не выспрашивать обо всем подряд. И в большинстве случаев довольно быстро сможет сказать – подходит ему помещение или  нет. Такой подход изобрели и рассказали нам клиенты сайта www.knkras.ru, а мы рассказываем вам (по секрету). Он настолько начинает нравиться, что им пользуются даже когда разговаривать вполне удобно, но не очень хочется…  
    • Указывайте два номера телефона (где это возможно). Тогда в период командировки или отпуска (сдача помещения в аренду может затянуться) вы сможете отдать один телефон (сим карту) родственнику или партнеру по бизнесу, который сможет сориентировать потенциальных арендаторов (возможно так же сбросив им ссылку на материалы или выслав план и фотографии по электронной почте).
  4. Готовьтесь принимать звонки волнами. То никого нет, а то все и сразу хотят с вами поговорить. Всегда перезванивайте тем, кто вам звонил, но не смог дозвониться (вы не успели ответить, говорили в  этот момент с другим абонентом и т.п.).

И, конечно же, будьте вежливы и любезны при ответе на звонки.  

 

С уважением,

Куприянов Георгий


Вернуться к списку "Клуб собственников"




Похожие статьи:

Подготовка к продвижению (часть 3) – прием звонков

Опыт бывалых управляющих и маркетологов по сдаче и продаже объектов коммерческой недвижимости и выстраиванию долгосрочных отношений с арендаторами. Лайвхаки и полезности, помогающие обогнать конкурентов и сдать помещение быстрее. 

Подготовка к продвижению (часть 2) — пакет документов

Что необходимо проверить перед запуском рекламы, какие документы приготовить

Подробнее

Перед запуском рекламы недвижимости

Обсуждая с успешными собственниками помещений вопрос о рекламе недвижимости, мы пришли к выводу, что к к этому этапу надо основательно подготовиться.


Подробнее

Партизанский маркетинг в коммерческой недвижимости

Партизанский маркетинг известен тем, что позволяет продвигать товар (помещение) или услугу (аренду офиса, магазина или склада) практически без бюджета.

Подробнее