Как сдать склад, не тратя времени на телефонные разговоры?
Те, кто пытался сдать или продать складское помещение, скажут, что на одну сделку приходится в среднем 3 месяца длительных телефонных переговоров. На приценивающихся и просто любопытствующих людей собственники тратят уйму времени.
Каждый потенциальный клиент задаёт максимум вопросов о площади, состоянии помещения, документах, стоимости за кв.м., расположении и прочая, и прочая…
Как избавиться от этих, зачастую, пустых разговоров, крадущих столько драгоценных минут? Об этом мы сегодня и поговорим.
Итак, какие есть варианты минимизации времени на телефонные переговоры?
-
Передать функции собственному или наёмному сотруднику. Есть такое хорошее правило: всё, что может быть делегировано, должно быть делегировано!
Ваша задача – стратегия развития бизнеса, а не организация экскурсий для потенциальных покупателей. Отвечать по телефону сможет секретарь или менеджер. Нет собственного штата? Наймите человека со стороны. Возможно, вы договоритесь на % от сделки, и тогда его мотивация возрастёт до небес.
-
Сделать «посадочную» страницу в интернете с максимально полной информацией об объекте. Не лишним будет выставить на обозрение панорамные фотографии помещения.
Сайт, даже совсем небольшой, сможет ответить на большинство вопросов, которые обычно вы обсуждаете по телефону. А если еще и настроить продвижение этой страницы в интернете… Одно “но” - довольно сложно все сделать “с нуля”, если никогда этим не занимались. Благо сейчас появилось множество сервисов по созданию “лендингов”, в которых разберётся даже новичок.
-
Подключите онлайн-консультанта (если собственный сайт уже есть) и внесите в него ответ на стандартные вопросы. Также понадобится форма с полями для описания вопроса и указанием контактных данных покупателя. Вы и ваши сотрудники сможете отвечать посетителям в свободное время.
-
Разместить информацию об объекте на knkras.ru. В карточке объекта есть все интересующие покупателей подробности и профессиональные фотографии, сделанные нашим фотографом. Как показывает статистика, 4 из 6 звонков посетителей сайта приводят к заключению договора аренды или покупки помещения.
Предоставьте максимум достоверной информации, чтобы облегчить принятия решения и минимизировать время переговоров.