Арендный бизнес
8(391)249-67-02 Время работы с 9:00 до 18:00 + Разместить объект
База собственников
коммерческой недвижимости
Красноярска Стрелка
Помогаем вам с 2008 года
 

Как сдать склад, не тратя времени на телефонные разговоры?

Как сдать склад, не тратя времени на телефонные разговоры? Те, кто пытался сдать или продать складское помещение, скажут, что на одну сделку приходится в среднем 3 месяца длительных телефонных переговоров. На приценивающихся и просто любопытствующих людей собственники тратят уйму времени.

Каждый потенциальный клиент задаёт максимум вопросов о площади, состоянии помещения, документах, стоимости за кв.м., расположении и прочая, и прочая…
Как избавиться от этих, зачастую, пустых разговоров, крадущих столько драгоценных минут? Об этом мы сегодня и поговорим.

Итак, какие есть варианты минимизации времени на телефонные переговоры?

- Передать функции собственному или наёмному сотруднику. Есть такое хорошее правило: всё, что может быть делегировано, должно быть делегировано!
Ваша задача – стратегия развития бизнеса, а не организация экскурсий для потенциальных покупателей. Отвечать по телефону сможет секретарь или менеджер. Нет собственного штата? Наймите человека со стороны. Возможно, вы договоритесь на % от сделки, и тогда его мотивация возрастёт до небес.

- Сделать «посадочную» страницу в интернете с максимально полной информацией об объекте. Не лишним будет выставить на обозрение панорамные фотографии помещения.
Сайт, даже совсем небольшой, сможет ответить на большинство вопросов, которые обычно вы обсуждаете по телефону. А если еще и настроить продвижение этой страницы в интернете… Одно “но” - довольно сложно все сделать “с нуля”, если никогда этим не занимались. Благо сейчас появилось множество сервисов по созданию “лендингов”, в которых разберётся даже новичок.

- Подключите онлайн-консультанта (если собственный сайт уже есть) и внесите в него ответ на стандартные вопросы. Также понадобится форма с полями для описания вопроса и указанием контактных данных покупателя. Вы и ваши сотрудники сможете отвечать посетителям в свободное время.

- Разместить информацию об объекте на knkras.ru. В карточке объекта есть все интересующие покупателей подробности и профессиональные фотографии, сделанные нашим фотографом. Как показывает статистика, 4 из 6 звонков посетителей сайта приводят к заключению договора аренды или покупки помещения.

Предоставьте максимум достоверной информации, чтобы облегчить принятия решения и минимизировать время переговоров.

Вернуться к списку "Клуб собственников"




Похожие статьи:

Как сдать склад, не тратя времени на телефонные разговоры?

Опыт бывалых управляющих и маркетологов по сдаче и продаже объектов коммерческой недвижимости и выстраиванию долгосрочных отношений с арендаторами. Лайвхаки и полезности, помогающие обогнать конкурентов и сдать помещение быстрее. 

Бизнес ожидает улучшения делового климата

Бизнесмены оценивают предпринимательский климат в России как нейтральный с потенциалом улучшения в ближайшие годы. Бизнесу мешают развиваться административные барьеры, однако реальных мер по решению этой проблемы не принимается.

Подробнее

«Конкуренция за лояльных клиентов усиливается». Владельцы столичных ТЦ расширяют фуд-зоны

В европейских торговых центрах растет доля ресторанов и кафе — они входят в число ключевых арендаторов. Российские объекты пока отстают от тренда, но отдельные объекты приближаются к мировым лидерам.

Подробнее

«Нас ждут пустые моллы». Алексей Мальцев — о закате эпохи торговых центров

Сегодня ритейл все чаще выбирает небольшие площади или уходит в интернет. Чтобы выжить, торговым центрам придется усилить сегмент развлечений или превратиться в склады


Подробнее

Не спешите хоронить торговые центры! — Дмитрий Сарапульцев

«Обратите внимание: на Вайнера после 23.00 нет людей — остается какая-то непонятная публика. Зачем там круглосуточная «Гипербола»?». Интервью директора ТРЦ «Гринвич» и «Пассаж» на DK.RU.

Подробнее