Чек-лист интересов арендаторов в новостройках
Если вы хотите быстрее сдать помещения под торговые точки в новостройках, то при описании объекта обязательно указывайте основные характеристика места и площади.
Вот чек-лист покупательских интересов, которые обязательно нужно учесть в своём объявлении:
1. Географическое положение: нахождение на «первой линии», район, проходимость, пешеходный и автотрафик (если покупатель на колесах).
2. Соседи. Если есть «точки притяжения» покупателей – это весомый плюс помещению. Изучите район на предмет «покупательских магнитов» (аптеки, почты, продуктовых магазинов, остановки транспорта). Будьте готовы перечислить всех возможных конкурентов в районе для различных арендодателей и покупателей.
3. Помещение. Пропишите точную площадь (общую и торговую), разместите план помещения и подробную информацию о входной группе, наличии пандуса, вывеске, высоте потолков, окнах, витринах. Чем больше фотографий, тем лучше. Владельцам нестандартных помещений следует подготовить варианты использования колонн, ниш или лишних углов.
4. Охрана, уборка, ремонт. Кто отвечает за эти функции? Если есть договорённости с компаниями, то разместите и их предложения.
5. Ставка, условия её изменения. Что понимать под коммунальными и эксплуатационными расходами? Что включено в аренду, а что платить отдельно? Есть ли арендные каникулы?
6. Состояние помещения. Будьте честны!
7. Сроки въезда и выезда. Срок заключения договора.
Предоставьте максимум достоверной информации, чтобы облегчить принятия решения и минимизировать время переговоров.