8(923)757-46-54 Время работы с 9:00 до 18:00 + Разместить объект
База собственников
коммерческой недвижимости
Красноярска Стрелка
Помогаем вам с 2008 года
 

Чек-лист интересов арендаторов в новостройках

Чек-лист интересов арендаторов в новостройках Если вы хотите быстрее сдать помещения под торговые точки в новостройках, то при описании объекта обязательно указывайте основные характеристика места и площади. 

Вот чек-лист покупательских интересов, которые обязательно нужно учесть в своём объявлении:

1. Географическое положение: нахождение на «первой линии», район, проходимость, пешеходный и автотрафик (если покупатель на колесах).

2. Соседи. Если есть «точки притяжения» покупателей – это весомый плюс помещению. Изучите район на предмет «покупательских магнитов» (аптеки, почты, продуктовых магазинов, остановки транспорта). Будьте готовы перечислить всех возможных конкурентов в районе для различных арендодателей и покупателей.

3. Помещение. Пропишите точную площадь (общую и торговую), разместите план помещения и  подробную информацию о входной группе, наличии пандуса, вывеске, высоте потолков, окнах, витринах. Чем больше фотографий, тем лучше. Владельцам нестандартных помещений следует подготовить варианты использования колонн, ниш или лишних углов.

4. Охрана, уборка, ремонт. Кто отвечает за эти функции? Если есть договорённости с компаниями, то разместите и их предложения.

5. Ставка, условия её изменения. Что понимать под коммунальными и эксплуатационными расходами? Что включено в аренду, а что платить отдельно? Есть ли арендные каникулы?

6. Состояние помещения. Будьте честны!

7. Сроки въезда и выезда. Срок заключения договора.

Предоставьте максимум достоверной информации, чтобы облегчить принятия решения и минимизировать время переговоров.

Вернуться к списку "Клуб собственников"




Похожие статьи:

Чек-лист интересов арендаторов в новостройках

Опыт бывалых управляющих и маркетологов по сдаче и продаже объектов коммерческой недвижимости и выстраиванию долгосрочных отношений с арендаторами. Лайвхаки и полезности, помогающие обогнать конкурентов и сдать помещение быстрее. 

Бизнес ожидает улучшения делового климата

Бизнесмены оценивают предпринимательский климат в России как нейтральный с потенциалом улучшения в ближайшие годы. Бизнесу мешают развиваться административные барьеры, однако реальных мер по решению этой проблемы не принимается.

Подробнее

«Конкуренция за лояльных клиентов усиливается». Владельцы столичных ТЦ расширяют фуд-зоны

В европейских торговых центрах растет доля ресторанов и кафе — они входят в число ключевых арендаторов. Российские объекты пока отстают от тренда, но отдельные объекты приближаются к мировым лидерам.

Подробнее

«Нас ждут пустые моллы». Алексей Мальцев — о закате эпохи торговых центров

Сегодня ритейл все чаще выбирает небольшие площади или уходит в интернет. Чтобы выжить, торговым центрам придется усилить сегмент развлечений или превратиться в склады


Подробнее

Не спешите хоронить торговые центры! — Дмитрий Сарапульцев

«Обратите внимание: на Вайнера после 23.00 нет людей — остается какая-то непонятная публика. Зачем там круглосуточная «Гипербола»?». Интервью директора ТРЦ «Гринвич» и «Пассаж» на DK.RU.

Подробнее