Дистрибутор фэшн-брендов открывает сеть дисконтных магазинов
Примерно 8 эконом - отделов общей площадью 1 тыс.кв.м. откроются в ТГК "Киевский". Его общая площадь - 80,5 тыс.кв.м. Выставлена будет практически вся линейка марок из портфеля «Джамилько». Эксперты подчеркивают, что дисконтные магазины марок, которые представляет «Джамилько», будут открыты в России впервые. Кстати, В «Киевском» уже работает магазин «ЦУМ Дисконт», принадлежащий продавцу люксовых товаров Mercury.
Гр. «Джамилько» основана в 1993 г. и развивает марки: Versace, Chaumet, De Beers, John Lobb, Salvatore Ferragamo, Sonia Rykiel, Vilebrequin. В 2004 году в составе «Джамилько» была основана компания ЛВБ, дистрибутор марок повседневной одежды Aldo, DKNY и др. На сегодняшний день у компании более чем 140 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону, а также продает продукцию своих брендов через дилерскую сеть в 150 городах России, общее количество торговых точек продаж превышает 600.
Источник: kommersant.ru