Торговые центры сокращают объемы пощадей
8(983)165-15-49 Время работы с 9:00 до 18:00 + Разместить объект
База собственников
коммерческой недвижимости
Красноярска Стрелка
Помогаем вам с 2008 года
 
Ритейлеры сокращают площади

Гипермаркеты ужимаются в объемах

В условиях увеличения объема интернет-торговли и нехватки ликвидных участков для строительства, некоторые крупные торговые ритейлеры готовы пойти на открытие объектов меньшего размера.

Так, например немецкий гипермакет "Глобус" озвучил свои планы открывать магазины площадью до 5 тыс.кв.м. На сегодняшний день средняя цифра квадратных метров магазина сети - 11 тыс. кв.м. "Согласование бизнес-стратегии нового проекта завершится во втором квартале 2019 года, поэтому открытие первых гипермаркетов уменьшенного формата возможно не раньше чем через полтора года" - комментирует Фолькер Шаар, гендиректор «Глобуса». Рассматривать будут, как собственные, так и арендованные площади.

Основными конкурентами уменьшенных "Глобусов" будут "ОКЕЙ" и "Лента".

Сворачивать формат крупных гипермаркетов сеть не планирует, и уже в 2018 году намерена запустить строительство двух таких площадок - отмечает "Коммерсант".

Сеть гипермаркетов «Глобус» принадлежит немецкой Globus Group, созданной в 1828 году Францем Брухом. Компанией владеет пятое поколение семьи основателя: сейчас ее возглавляет Томас Брух. На сегодняшний день в России представлены 12 магазинов сети "Глобус". Все они расположены в 200 кв. от Москвы. Выручка от российских магазинов в 2016 году составила - 80,3 млрд руб., что на 17% больше, чем в 2015 году. В первом полугодии 2017 года - 41,6 млрд руб., что на 9,5% выше показателя января—июня 2016 года.

По словам аналитиков, есть несколько причин для организации "компактных" гипермаркетов: это и развитие он-лайн торговли, и развитие специализированных магазинов, и трудоемкий процесс эффективного управления. Кроме того, найти привлекательные земельные участки для строительства подобных гипермаркетов достаточно сложно. По оценкам экспертов, в 2017 году более 90% торговли придется именно на формат "компактных гипермаркетов", и эта тенденция продлится еще несколько лет. 
 

Источник: kommersant.ru