«О'Кей» анонсирует новую стратегию развития на MAPIC RUSSIA-2018
8(391)249-67-02 Время работы с 9:00 до 18:00 + Разместить объект
База собственников
коммерческой недвижимости
Красноярска Стрелка
Помогаем вам с 2008 года
 
«О'Кей» анонсирует новую стратегию развития на MAPIC RUSSIA-2018

Группа «О'Кей» анонсирует новую стратегию развития

24 апреля на крупнейшей в России и СНГ выставке участников рынка торговой недвижимости состоится выступление гендиректора компании «О’КЕЙ» Миодрага Боройевича. Доклад будет сделан в рамках специальной сессии «О'КЕЙ» – новая стратегия, новый формат».

Ожидается, что топ-менеджер озвучит планы ритейлера по развитию двух перспективных форматов – гипермаркетов и дискаунтеров, а также раскроет планы по интернет-торговле. Также М.Боройевич поделится своим мнением о тенденциях в современной российской рознице, и её перспективах.


«О'КЕЙ» планирует развивать собственную сеть дискаунтеров под брендом «ДА!», с учётом трендов, которые уже доказали свою эффективность на рынках Европы и США. В то же время, от супермаркетов группа решила отказаться, не так давно продав 32 магазина компании X5 Retail Group.

Миодраг Боройевич возглавляет группу компаний «О'КЕЙ» в течение последнего года - с мая 2017 г. Ранее, с 2013 года М.Боройевич руководил сетью REWE Italy – под его руководством успешно прошла модернизация этого ритейлера, в результате чего компания добилась значительных успехов на рынке. А с 2002 по 2013 год г-н Боройевич занимал руководящие позиции в одной из ведущих европейских сетей гипермаркетов Kaufland, где руководил бизнесом в странах Восточной Европы - Хорватии, Болгарии, Румынии, Словакии и Чехии.

На сессии крупнейшей в России выставки по торговой недвижимости - МАПИК Миодраг Боройевич в деталях пояснит причины выбора новой стратегии для компании «О’КЕЙ» и расскажет о том, как форматы торговли конкурируют между собой за потребителя.




Источник: malls.ru