В результате остается только оплатить покупки на кассе самообслуживания, что значительно ускоряет процесс покупки.
TwinFlow не просто касса самообслуживания, где покупателям надо перекладывать товары из корзины в корзину. Это касса с транспортной лентой, благодаря которой продукты после сканирования отправляются в накопительный блок. С помощью кассы можно обслуживать покупателей с полной тележкой. В результате время ожидания сокращается.
Система «Лента-СКАН» позволяет покупателям сканировать покупки с помощью ручных сканеров, а также получать дополнительную информацию о товаре. Идентификация покупателей в «Лента-СКАН» происходит по карте лояльности, что позволяет системе узнавать покупателей и приветствовать их по имени, а также предлагать персонализированные скидки и специальные акции.
Система пока тестируется. Ретейлер считает, что нововведения увеличат количество продаж, ведь теперь покупатели смогут увидеть на экране мобильного сканера все предложения о скидках и информацию об акциях. Система реагирует на поведение потребителя в торговом зале и разбивает спецпредложения на сегменты или товарные категории. Как заявил операционный директор ретейлера Эдвард Деффингер, компания хочет изучить на практике новые каналы персонализированной коммуникации с покупателями, их реакцию на них и эффективность.
«По итогам пилотных проектов мы примем решение о дальнейшем направлении их развития», – подчеркнул он.
Источник: retailer.ru