8(923)757-46-54 Время работы с 9:00 до 18:00 + Разместить объект
База собственников
коммерческой недвижимости
Красноярска Стрелка
Помогаем вам с 2008 года
 
"Тойоты" и "Лексуса" в Красноярске больше нет. Кангун отвечает на вопросы

Лишенный статуса дилера «Тойоты» заговорил о тайных планах московского бизнеса на Красноярск

«Контакт прерывается с данным дилерским центром сегодня по причине того, что все три дилерских центра, состоящих в одном холдинге, обанкротились», — заявили представители «Тойота Мотор».


Спустя несколько часов пресс-конференцию собрал руководитель группы компаний «Крепость» Александр Кангун. Он заявил, что с его компанией-дилером контракт был расторгнут в ночь с 10 на 11 апреля. До этого предприятие вело долгие переговоры с японской корпорацией, но они ни к чему не привели. По словам Кангуна, ему не удалась вести переговоры с ведущими менеджерами Toyota Motor — корпорация отправляла на беседы сотрудников, «которые озвучивали ранее принятые решения».


«11 апреля Toyota Motor, несмотря на то что контракт действует до 25 апреля, прекратила поставку автомобилей и запасных частей. В центральном складе сняли предоплаченные автомобили», — заявил Кангун.


Заявления «Тойота Мотор» о банкротстве своей компании Александр Кангун опровергает. По его словам, на данный момент у предприятия нет задолженности по зарплате, налогам. Кангун признался, что у его бизнес-империи есть долг перед несколькими банками, но называть цифры долгов по кредитам не стал: «Это не предмет сегодняшней пресс-конференции». Он заявил, что все банки пошли навстречу компании «Крепость», утвердили программу реструктуризации долгов, но Toyota все равно решила прервать отношения.


Отдельно на пресс-конференции встал вопрос о том, что будет с теми, кто заплатил за машины, но так их и не получил. Журналисты привели Александру Кангуну одну такую историю: красноярец в феврале заплатил за машину полную цену, но так ее и не получил. Бизнесмена спросили, что теперь делать этому человеку, получит ли он авто?


«Пока мы не понимаем, отгрузят ему машину или нет. Все вопросы мы будем обсуждать индивидуально с каждым клиентом», — ответил Кангун. При этом назвать число красноярцев, заплативших и ожидающих, Александр Кангун затруднился: «Сколько-то человек есть, но мы не готовились, сказать не могу».


По словам Кангуна, в самое ближайшее время в компании создадут центр урегулирования конфликтов, где с каждым клиентом будут решаться вопросы о возврате денег, поставках машин.


Красноярцы стали говорить о проблемах с поставками за несколько месяцев до того, как «Тойота Мотор» разорвала дилерские отношения. Кангун ответил, что проблем с поставками не было: «У каждого автомобиля есть план по отгрузке. Временной фактор есть».


При этом Александр Кангун не исключил, что в лишении дилерства группы компаний «Крепость» может быть заинтересована третья сторона: «Ни для кого не секрет, как агрессивно Москва идет в регионы. Здесь есть еще чем поживиться». Однако дальше развивать мысль о том, кому выгоден уход группы компаний «Крепость», Кангун не стал.





Источник: ngs24.ru