8(923)757-46-54 Время работы с 9:00 до 18:00 + Разместить объект
База собственников
коммерческой недвижимости
Красноярска Стрелка
Помогаем вам с 2008 года
 
Мировые фэшн-бренды снижают цены в своих магазинах по России

Мировые фэшн-бренды снижают цены в России

В то время как большая часть российских ритейлеров повышает цены на свою продукцию вслед за инфляцией, международные бренды снижают минимальный ценовой порог, отмечается в исследовании рынка компании Fashion Consulting Group. В частности испанская Zara снизила цены на базовую линейку джинсов за прошедший год на 36%. Снижение нижней ценовой границы было отмечено, в том числе в магазинах Stradivarius, Marks & Spencer и российского бренда Zarina. В то же время, многие бренды, напротив, увеличивают минимальную стоимость товаров. Наибольший рост отмечен в магазинах сети O'Stin.

По данным исследования, в посткризисные годы мировые бренды, включая H&M и Mango, преимущественно сохраняли артикулы с выгодными для потребителей ценами, в то время как российские ритейлеры, напротив, повышали цены, придерживаясь другой стратегии. На сегодняшний день на российском рынке на среднеценовой сегмент приходится 25%, на долю люксовых товаров - 10%. 





Источник: malls.ru