"Обувь России" объявляет о начале IPO на Московской бирже
8(983)165-15-49 Время работы с 9:00 до 18:00 + Разместить объект
База собственников
коммерческой недвижимости
Красноярска Стрелка
Помогаем вам с 2008 года
 
"Обувь России" выставляет акции в публичную продажу

"Обувь России" выставляет акции в публичную продажу

Примерно этот объем будет предложен инвесторам: за него организаторы размещения рассчитывают выручить более $100 млн, которые пойдут на расширение розничного бизнеса.

Такой мерой компания намерена привлечь более $100 млн, предложив инвесторам до 40% своего уставного капитала. Номинальная стоимость одной бумаги — 100 руб. Сейчас уставный капитал ОР составляет 70,66 млн акций. После размещения по открытой подписке акций допэмиссии он увеличится в 1,6 раза, до 113,056 млн акций. Таким образом, объем дополнительного выпуска составит 37,5% от увеличенного уставного капитала.

Выйти на биржу "Обувь России" планировала еще в 2013 году, рассчитывая привлечь 1,5–2 млрд руб. от продажи до 25% акций (вся компания в тот период оценивалась в 6–8 млрд руб.). Из-за неблагоприятной рыночной конъюнктуры IPO было перенесено. О том, что оно состоится до конца октября этого года, источники "Коммерсанта" сообщили в августе. По их данным, глобальными координаторами сделки стали Citi, Renaissance Capital, БКС и Сбербанк.

Напомним, что "Обувь России" основанна в 2003 году и сегодня управляет более чем 500 магазинами под брендами Westfalika, "Пешеход", Emilia Estra, Rossita и Lisette. Ритейлер также владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области. В 2016 году выручка компании составила 10 млрд руб., чистая прибыль — 1,3 млрд руб.


Источник: retailer.ru