Выставка займет два больших павильона, где будут размещены компании по разделам:
- Технологии возведения малоэтажного и деревянного домостроения;
- Строительные материалы и оборудование;
- Отделочные материалы;
- Окна, двери, автоматические ворота;
- Инструмент, крепеж, строительное оборудование;
- Печи, бани, сауны, бассейны;
- Системы автоматизации зданий;
- Электрика. Свет;
- Ландшафтная архитектура;
- Загородная недвижимость.
Данный выставочный проект всегда востребован у посетителей и участников, так как отражает последние тенденции рынка и запросы потребителей. Ежегодно здесь демонстрируются новинки в области технологий малоэтажного строительства. Это привлекает большое количество горожан, которые хотят построить или приобрести готовый загородный дом.
О высоком спросе говорят сами экспоненты. «Мы презентовали на выставке дом-трансформер, представили его в натуральную величину. К нам пришли все, кого мы ждали, уже есть заказы на строительство, поэтому участие в выставке себя оправдало. Мы довольны тем откликом, который получили здесь. Уже сейчас начинаем готовиться к следующей выставке, чтобы снова удивить гостей», – рассказала Катерина Ковалжи, представитель группы компаний GREEN PARK (Красноярск).
Помимо этого, накануне сезона ремонтов большой популярностью пользуются всевозможные строительные и отделочные материалы, предложения по ландшафтному дизайну.
По многочисленным отзывам участников, работа на выставке себя в полной мере оправдывает. «Мы молодая компания, поэтому решили принять участие в выставке, чтобы заявить о себе, презентовать свои возможности. Думаю, нам это удалось – никто не проходит мимо. Многие интересуются, и есть уже заказы на отделку, на мебель, на другие виды работ. Конечно, в следующем году планируем участвовать в этой выставке снова, потому что она дает новые контакты, узнаваемость, заказы», – поделился Данил Гуриев, генеральный директор компании «Гуриати АГ» (Красноярск).
Несомненно, присутствие на одной из самых крупных в регионе строительных выставок позволяет компаниям подтвердить статус лидера, рассказать о новых достижениях широкой аудитории. Сегодня выставка также является одним из методов «борьбы» с кризисными явлениями на рынке. Присутствие компании на выставке, несомненно, дает покупателям уверенность в ее надежности и открытости.
Источник: krasfair.ru