Падение оказалось на 63% сильнее, чем среднее снижение за весь 2018 год — 5,5%. По данным управляющего партнёра RedStone Индиры Шафиковой, трафик на майские праздники в Москве сократился на 7–8%, а в Санкт-Петербурге — на 4%.
Опрошенные изданием эксперты считают, что падение трафика связано с хорошей погодой, негативным информационным фоном из-за проверок торговых центров после пожара в Кемерово, а также с сезоном отпусков.
Трафик московских объектов с арендопригодной площадью (GLA) от 5 тыс. до 40 тыс. кв. м снизился с 30 апреля по 6 мая на 5% по отношению к предыдущей неделе, а объектов с GLA больше 80 тыс. кв. м — вырос на 8%. Аналогичная ситуация сложилась в торговых центрах Санкт-Петербурга. Так, Shopping Index объектов с GLA 5–20 тыс. кв. м упал на 8%, а в крупных объектах — вырос более чем на 14%.
По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, ситуация связана со смещением интереса покупателей к объектам с развитой развлекательной зоной и фудкортом. К такому же выводу пришли и эксперты Watcom: по их данным, наличие в торговом центре пяти арендаторов, специализирующихся на развлечениях, увеличивает поток покупателей на 75%.
Источник: retailer.ru