8(923)757-46-54 Время работы с 9:00 до 18:00 + Разместить объект
База собственников
коммерческой недвижимости
Красноярска Стрелка
Помогаем вам с 2008 года
 
Посещаемость торговых центров в Москве упала на майских праздниках на 9%

Посещаемость московских торговых центров упала на майских праздниках на 9%

Падение оказалось на 63% сильнее, чем среднее снижение за весь 2018 год — 5,5%. По данным управляющего партнёра RedStone Индиры Шафиковой, трафик на майские праздники в Москве сократился на 7–8%, а в Санкт-Петербурге — на 4%.

Опрошенные изданием эксперты считают, что падение трафика связано с хорошей погодой, негативным информационным фоном из-за проверок торговых центров после пожара в Кемерово, а также с сезоном отпусков.

Трафик московских объектов с арендопригодной площадью (GLA) от 5 тыс. до 40 тыс. кв. м снизился с 30 апреля по 6 мая на 5% по отношению к предыдущей неделе, а объектов с GLA больше 80 тыс. кв. м — вырос на 8%. Аналогичная ситуация сложилась в торговых центрах Санкт-Петербурга. Так, Shopping Index объектов с GLA 5–20 тыс. кв. м упал на 8%, а в крупных объектах — вырос более чем на 14%.

По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, ситуация связана со смещением интереса покупателей к объектам с развитой развлекательной зоной и фудкортом. К такому же выводу пришли и эксперты Watcom: по их данным, наличие в торговом центре пяти арендаторов, специализирующихся на развлечениях, увеличивает поток покупателей на 75%.





Источник: retailer.ru