Продуктовые диcкаунтеры - новейший тренд до 2030
"Дискаунтеры все больше превращаются из магазинов для бедных в места, где закупается средний класс. Так, в Великобритании каждый третий покупатель бюджетных супермаркетов Aldi и Lidl принадлежит к среднему или состоятельному классу" - отмечает "Коммерсант".
Российский рынок также активно поддерживает эту тенденцию: и в Москве ("Да!", "МИР" и др.), и в регионах активно развиваются все новые дискаунтеры, причем в регионах это не только международный и столичный ритейл, но и "дочки" местных крупных ритейлеров. Так, в Красноярске первый "магазин низких цен" "Светофор" открылся в 2011 году, затем у "Командора" появилось несколько магазинов данного формата под брендом "Хороший". А в 2015 году и "Красный Яр" запустил сеть дискаунтеров "Батон".
Люди стремятся сохранить свой уровень жизни на фоне повышения ее стоимости и новый формат магазинов - огромные площади с товарами из "ящиков" как на складе и низкими ценами как нельзя лучше закрывает эту потребность.