Продуктовый ритейлер "Пятерочка" заходит на заправки "Роснефть"
Реализация сопутствующих товаров становится для владельцев автозаправок способом увеличить общую рентабельность бизнеса.
Так, в Западной Европе торговля сопутствующими товарами на автозаправках приносит их владельцам до 70 % прибыли. В России этот показатель скромнее, но успешные примеры магазинов при АЗС уже давно есть, а переговоры о возможных союзах ведутся постоянно.
По информации РБК "«Роснефть» еще в 2013 году вела переговоры с «Магнитом» об открытии его магазинов на своих заправках, но проект так и не был запущен. А в 2011 году X5 Retail Group безуспешно пыталась стать партнером ЛУКОЙЛа... Последним экспериментом было тестовое партнерство «Газпром нефти» с ретейлером Stopexpress, которое теперь управляет уже шестью точками на АЗС «Газпром нефти»".
Источник: realty.rbc.ru