Промо-персонал "Бургер Кинга" заменили роботами
Пока мы ведём беседы о том, какие профессии в ближайшее время смогут быть заменены роботами и компьютерами, "Бургер Кинг" уже начал введение инновационных технологий в свои рестораны.
Руководство "Бургер Кинга" приняли решение заменить роботами весь промо-персонал. Первооткрывателем нововведения сети стал ТЦ Авиапарк в Москве.
Робот подъезжает к прохожим и мило общается с ними, предлагая взять купон. Если на пути робота оказывается ресторан конкурента, робот громко обругивает их за то, что они, в отличии от Бургер Кинга, не умеют готовить мясо на огне.
"Такие промоутеры никогда не прогуливают смену, не филонят, всегда вежливы с людьми и отклик от раздачи купонов с ними в разы выше. Поэтому мы будем увеличивать свой парк промоутеров-роботов", – сообщили в пресс-службе "Бургер Кинг Россия".
Источник: retailer.ru