«Пятерочка» вводит макрорегиональную модель управления
В рамках преобразований будут созданы пять макрорегионов, которые получат директоров с прямым подчинением гендиректору торговой сети.
В каждый из макрорегионов будет включено от двух до четырех территориальных дивизионов, которые будут насчитывать по 2000-3000 магазинов. Структурные преобразования в компании связывают с активным ростом сети - за последние два с половиной года количество магазинов в сети «Пятерочка» увеличилось более чем в два раза.
«центральный офис сосредоточится на решении стратегических задач, определении целей и контроле их достижения. Это позволит повысить скорость принятия решений и качество работы с локальными промо-акциями и ассортиментом, а также лучше адаптировать магазины к региональным особенностям рынка», - сообщили в пресс-службе компании. На сегодняшний день функционирует два макрорегиона – «Москва» и «Волга». В ближайшее время будет сформировано еще три макрорегиона - «Урал-Сибирь», «Северо-Запад» и «Центр-Юг».
Источник: malls.ru