Расчеты ТЦ на начало учебного года не оправдались
"В этот период Shopping Index, отражающий посещаемость торгцентров, сократился в среднем на 6–8%. Негативный информационный фон и падающие доходы вынуждают москвичей экономить" - пишет издание
"Коммерсант"
Планируемого всплеска покупательской активности не случилось даже на 35-ой неделе (28 августа - 3 сентября). "В это время Shopping Index составил 497 пунктов, сократившись на 6,4% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и на 0,6% по сравнению с 2015 годом" - отмечает
"Коммерсант".
Стремление населения к так называемой "сберегательной модели потребления", падение доходов, приобретение меньшего объема продукции отмечают многие игроки рынка. У отдельных ритейлеров посещаемость (по сравнению с тем же периодом 2016 года) сократилась вплоть до 27%.
При этом, отдельные торговые центры со слов управляющих заметили и другие тенденции: небольшой (на 3-4%), но все-таки прирост посещаемости накануне 1 сентября, а также увеличение трафика в июне-июле, что позволяет сделать выводы о новой "запасливой" покупательской модели поведения.
По материалам издания
Коммерсант