"Шоколадница" проведет ребрендинг своей сети
8(391)249-67-02 Время работы с 9:00 до 18:00 + Разместить объект
База собственников
коммерческой недвижимости
Красноярска Стрелка
Помогаем вам с 2008 года
 
"Шоколадница" объявила о ребрендинге

"Шоколадница" объявила о ребрендинге

Судя по всему причиной ребрендинга стало падение посещаемости. По подсчетам экспертов оно составило 8 - 10% с января 2017. По данным консалтинговой компании NPD, в январе—апреле 2017 года трафик в кофейнях полного цикла формата "Шоколадницы" и "Кофе хауз" снизился на 11%, а посещаемость кофеен быстрого обслуживания (Starbucks, "Даблби" и пр.) выросла на 23%.

"Главная цель ребрендинга — расширение аудитории "Шоколадницы" за счет более молодой публики, поясняет представитель сети. Рост числа трансакций при сохранении среднего чека на текущем уровне (500 руб. в зале, 300 руб.— навынос) позволит увеличить оборот сети на 10–15% в год, рассчитывают в "Шоколаднице" - пишет retailer.ru

Программа реновации рассчитана на два года и коснется всех заведений сети в России и СНГ.

Кстати, в группу компаний "Шоколадница", принадлежащую Александру Колобову, также входят кофейни "Кофе хауз", рестораны быстрого питания Burger King, KFC и др. В Красноярске в отличие от других заведений сети "Шоколадницы" так и нет. Она закрылась практически сразу после открытия в 2014 году. Официальной причиной была названа неготовность города к кофейням "премиум - сегмента".


Источник: retailer.ru.