"Шоколадница" объявила о ребрендинге
Судя по всему причиной ребрендинга стало падение посещаемости. По подсчетам экспертов оно составило 8 - 10% с января 2017. По данным консалтинговой компании NPD, в январе—апреле 2017 года трафик в кофейнях полного цикла формата "Шоколадницы" и "Кофе хауз" снизился на 11%, а посещаемость кофеен быстрого обслуживания (Starbucks, "Даблби" и пр.) выросла на 23%.
"Главная цель ребрендинга — расширение аудитории "Шоколадницы" за счет более молодой публики, поясняет представитель сети. Рост числа трансакций при сохранении среднего чека на текущем уровне (500 руб. в зале, 300 руб.— навынос) позволит увеличить оборот сети на 10–15% в год, рассчитывают в "Шоколаднице" - пишет
retailer.ru
Программа реновации рассчитана на два года и коснется всех заведений сети в России и СНГ.
Кстати, в группу компаний "Шоколадница", принадлежащую Александру Колобову, также входят кофейни "Кофе хауз", рестораны быстрого питания Burger King, KFC и др. В Красноярске в отличие от других заведений сети "Шоколадницы" так и нет. Она закрылась практически сразу после открытия в 2014 году. Официальной причиной была названа неготовность города к кофейням "премиум - сегмента".
Источник: retailer.ru.