"Слухи о смерти ритейла сильно преувеличены"
В беседе Александр Федосов подвергает сомнению гипотезу о том, что интернет может "убить" ритейл. В пример он приводит Европу, где доля онлайн в самых развитых странах рынка -
максимум 40%. "В России эта цифра постепенно дойдет до 30-35%, сейчас 18%" - говорит он.
Исследования подтверждают, что более 70% интернет-заказов российский покупатель все-равно забирает в магазине. "Так как люди тратят на технику большие деньги, им хочется прийти в магазин, посмотреть и потрогать товар, проверить лично. Так что с ритейлом все будет хорошо" - уверен Александр Федосов.
Рассуждая о техниках повышения лояльности к офлайн магазинам, он делает ставку на персональную коммуникацию, основанную на опыте покупок человека и обеспечивающую высокий показатель конверсии, а также на интеграцию внутренних систем CRM.
Полный текст интервью на
retailer.ru
В августе мы сообщали об офлайн-планах Media Markt по
открытию брендированных зон площадью до 1000 кв.м в каждом из гипермаркетов Metro Cash & Carry.