В 2016 году выручка сети Fix Price увеличилась на 10%
В 2016 году выручка магазинов фиксированных цен Fix Price составила 58,3 млрд рублей, что на 10% больше чем годом ранее. Отмеченные темпы прироста ниже, чем в предшествующие периоды. Например, в 2015 году выручка компании увеличилась на 26,5%. В 2014 году прирост данного показателя составил 52,7%. 2013 год отметился удвоением выручки.
В 2016 году чистая прибыль ритейлера составила 1,8 млрд рублей. Для сравнения годом ранее этот же показатель равнялся лишь 53 млн рублей. Валовая прибыль увеличилась за прошлый год на 13% до 17,1 млрд рублей. Прибыль от продаж возросла на 23,6% до 2,09 млрд рублей. На фоне замедление роста выручки увеличивается рентабельность компании. В 2016 году ее значение составило 29,4%. Годом ранее валовая маржа равнялась 28,7%. На этом фоне рентабельность прибыли от продаж возросла за год с 3,2% до 3,6%.
Сеть Fix Price была создана в 2007 году основателями "Копейки" Артемом Хачатряном и Сергеем Ломакиным. На начало 2017 года сеть включала в себя 2,3 тыс. магазинов. В текущем году владельцы планируют открыть около 200 новых торговых точек. К 2018 году численность магазинов компании должна увеличиться до 2,8 тыс. В настоящий момент торговая сеть работает в 600 населенных пунктах. Причем открытие магазинов допускается руководством компании в городах с населением свыше 25 тыс. человек. Вся вышеизложенная информация содержится в сообщении "СПАРК-Интерфакс".