Как правильно НЕ дать скидку на место в торговом центре
Арендаторы - мирок тесный. Если вы пойдёте на встречу одному и снизите арендную ставку, то уже на следующей день к вам выстроится очередь из остальных. При продаже коммерческой недвижимости возникает очень похожая ситуация, давайте рассмотрим пример с арендой.
У каждого арендатора одна цель - найти место побойчее и встать туда подешевле.
Ваша задача – получать максимальную прибыль от сдачи в аренду площадей в торговом центре. Выход один – подход «win-win» ;-)
К компромиссу ведут разные пути:
1. Расширить пакет услуг и предложить за полную арендную плату то, что для вас почти ничего не стоит. Например, запустить аудиоролик арендатора на внутреннем радио, упомянуть о торговой точке в интервью или разместить рекламный баннер на сайте центра.
2. Снизить цену аренды в том случае, если арендатор возьмёт на себя обязательства, которые стоят вам денег: уборку своего офиса или зала, долю в оплате охранной службы или уборки прилегающей территории. Или же окажет услуги по бартеру. Или приведёт ещё одного арендатора.
3. Уменьшить арендную плату при заключении договора аренды на срок, к примеру, 3 года, с таким условием, что при его досрочном расторжении арендатор выплачивает неустойку на сумму полученной скидки.
4. Предложить ретро-бонус. То есть за каждую оплату арендатору начисляются бонусы, которые зачтутся в счёт оплаты аренды в определённый период времени.
Чем плохи скидки?
- Сделав скидку единожды, вы уже не сможете вернуться на первоначальный уровень цен и станете терять прибыль.
- Всегда найдётся тот, кто даст дешевле.
Как изначально поставить такую стоимость аренды, чтобы не вызвать желание просить скидку и при этом не прогореть, знают эксперты KNKras. По запросу для конкретного помещения они определят оптимальную «вилку» цен на квадратный метр (телефон: +7 (391) 989-83-70, e-mail: komdir@knkras.ru).