Арендный бизнес
8(983)165-15-49 Время работы с 9:00 до 18:00 + Разместить объект
База собственников
коммерческой недвижимости
Красноярска Стрелка
Помогаем вам с 2008 года
 

Как правильно НЕ дать скидку на место в торговом центре

Как правильно НЕ дать скидку на место в торговом центре Арендаторы - мирок тесный. Если вы пойдёте на встречу одному и снизите арендную ставку, то уже на следующей день к вам выстроится очередь из остальных. При продаже коммерческой недвижимости возникает очень похожая ситуация, давайте рассмотрим пример с арендой.

У каждого арендатора одна цель - найти место побойчее и встать туда подешевле. Ваша задача – получать максимальную прибыль от сдачи в аренду площадей в торговом центре. Выход один – подход «win-win» ;-)

К компромиссу ведут разные пути:


1. Расширить пакет услуг и предложить за полную арендную плату то, что для вас почти ничего не стоит. Например, запустить аудиоролик арендатора на внутреннем радио, упомянуть о торговой точке в интервью или разместить рекламный баннер на сайте центра.

2. Снизить цену аренды в том случае, если арендатор возьмёт на себя обязательства, которые стоят вам денег: уборку своего офиса или зала, долю в оплате охранной службы или уборки прилегающей территории. Или же окажет услуги по бартеру. Или приведёт ещё одного арендатора.

3. Уменьшить арендную плату при заключении договора аренды на срок, к примеру, 3 года, с таким условием, что при его досрочном расторжении арендатор выплачивает неустойку на сумму полученной скидки.

4. Предложить ретро-бонус. То есть за каждую оплату арендатору начисляются бонусы, которые зачтутся в счёт оплаты аренды в определённый период времени.

Чем плохи скидки?

- Сделав скидку единожды, вы уже не сможете вернуться на первоначальный уровень цен и станете терять прибыль.

- Всегда найдётся тот, кто даст дешевле.

Как изначально поставить такую стоимость аренды, чтобы не вызвать желание просить скидку и при этом не прогореть, знают эксперты KNKras. По запросу для конкретного помещения они определят оптимальную «вилку» цен на квадратный метр (телефон: +7 (391) 989-83-70, e-mail: komdir@knkras.ru).

Вернуться к списку "Клуб собственников"




Похожие статьи:

Как правильно НЕ дать скидку на место в торговом центре

Опыт бывалых управляющих и маркетологов по сдаче и продаже объектов коммерческой недвижимости и выстраиванию долгосрочных отношений с арендаторами. Лайвхаки и полезности, помогающие обогнать конкурентов и сдать помещение быстрее. 

Бизнес ожидает улучшения делового климата

Бизнесмены оценивают предпринимательский климат в России как нейтральный с потенциалом улучшения в ближайшие годы. Бизнесу мешают развиваться административные барьеры, однако реальных мер по решению этой проблемы не принимается.

Подробнее

«Конкуренция за лояльных клиентов усиливается». Владельцы столичных ТЦ расширяют фуд-зоны

В европейских торговых центрах растет доля ресторанов и кафе — они входят в число ключевых арендаторов. Российские объекты пока отстают от тренда, но отдельные объекты приближаются к мировым лидерам.

Подробнее

«Нас ждут пустые моллы». Алексей Мальцев — о закате эпохи торговых центров

Сегодня ритейл все чаще выбирает небольшие площади или уходит в интернет. Чтобы выжить, торговым центрам придется усилить сегмент развлечений или превратиться в склады


Подробнее

Не спешите хоронить торговые центры! — Дмитрий Сарапульцев

«Обратите внимание: на Вайнера после 23.00 нет людей — остается какая-то непонятная публика. Зачем там круглосуточная «Гипербола»?». Интервью директора ТРЦ «Гринвич» и «Пассаж» на DK.RU.

Подробнее