Государство принялось за street-retail
По мнению Минпромторга, активное развитие этого формата торговли, а также острый дефицит качественных площадей делают необходимым разработать единые федеральные стандарты развития стрит-ритейла в России в соответствии с международными нормами.
«Рост общественного капитала улиц увеличивает экономический капитал города. Речь в первую очередь идет о росте инвестиционной и туристической привлекательности, увеличению доли малого и среднего бизнеса, занятости населения», — заявили в Минпромторге.
"Власти Москвы уже давно пытаются поднять престиж формата стрит-ритейла в центре города. Связано это в основном с реконструкцией пешеходных улиц в сердце Столицы. Многие сетевые заведения жалуются на огромные потери трафика посетителей во время строительных работ, но отмечают значительные улучшения ситуации с выручками после их окончания" - отмечает эксперт портала
Franshiza.ru Анна Рождественская. "Думаю, что опыт Москвы будет положен в основу программы Минпромторга по поднятию престижа "уличной торговли" в городах".
Напомним, что Street retail (стрит-ретейл) ― разновидность торговой недвижимости, представляющая собой торговые помещения, расположенные на первых этажах зданий, имеющие отдельный вход и собственные витрины. Стихийное развитие "стритов" началось еще в древности, когда только появилась торговля, а, соответственно, и торговые лавочки. А вот в Советском союзе этого формата торговли не было. Магазины и заведения общепита размещались только в отдельно стоящих зданиях.
Почитать о плюсах и минусах размещения бизнеса в стритах вы можете
здесь