Новости рынка коммерческой недвижимости
8(391)249-67-02 Время работы с 9:00 до 18:00 + Разместить объект
База собственников
коммерческой недвижимости
Красноярска Стрелка
Помогаем вам с 2008 года
 
Единый бренд вместо 29

Единый бренд вместо 29

Среди них - ТМ "Сладкий остров" (кондитерские изделия), «Лакомо» (молочная продукция), «О!» (соки и безалкогольные напитки), «Крепость» (алкоголь), «Грядка удачи» (овощные консервы), «Дон Густо» (крупы и макаронные изделия), «Бон кафе» (кофе), «Бебилон» (детские продукты),  и другие.

Полностью объединить все торговые марки под одним брендом планируется через два года, а уже к концу 2017 под брендом "Ашан" выйдет сегмент безалкогольных напитков. Об этом рассказал Матье Кобаррера, директор по бренду "Ашан Россия" корреспонденту РБК.

Также по информации РБК, "Объединение марок под одним брендом — это часть глобальной стратегии Auchan по всему миру, рассказ Кобаррер. Ранее компания уже объявляла о переводе всех собственных магазинов разных форматов под один бренд «Ашан». Ребрендинг сети «Атак» в России обойдется компании более чем в 1 млрд руб".

Напомним, что в конце октября 2017 года в Красноярске планируется открытие первого в городе магазина сети "Ашан".