Единый бренд вместо 29
Среди них - ТМ "Сладкий остров" (кондитерские изделия), «Лакомо» (молочная продукция), «О!» (соки и безалкогольные напитки), «Крепость» (алкоголь), «Грядка удачи» (овощные консервы), «Дон Густо» (крупы и макаронные изделия), «Бон кафе» (кофе), «Бебилон» (детские продукты), и другие.
Полностью объединить все торговые марки под одним брендом планируется через два года, а уже к концу 2017 под брендом "Ашан" выйдет сегмент безалкогольных напитков. Об этом рассказал Матье Кобаррера, директор по бренду "Ашан Россия" корреспонденту
РБК.
Также по информации
РБК, "
Объединение марок под одним брендом — это часть глобальной стратегии Auchan по всему миру, рассказ Кобаррер. Ранее компания уже объявляла о переводе всех собственных магазинов разных форматов под один бренд «Ашан». Ребрендинг сети «Атак» в России обойдется компании более чем в 1 млрд руб".