В Москве вырос объем вакансий street retail
В исследовании говорится, что за первые шесть месяцев 2017 года, доля вакантных площадей формата street-retail на основных магистралях Москвы увеличилась и составила 16,3% от общего объема торговой недвижимости. По сравнению с концом 2016 года объем вакансии вырос на 5,2 п.п., по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – на 4,4 п.п.
Для исследования учитывались данные с 5 крупнейших проспектов столицы, цифры вакансий распределились следующим образом:
Кутузовский пр. - 27% свободных площадей;
Ленинградский пр. - 17%;
пр. Мира - 15%;
Ленинский пр.- 12%;
Комсомольский - 10%.
При этом, собственники пустующих площадей не вывешивают баннеры аренды и даже не размещают информацию на специализирующихся сайтах. Специалисты говорят о "выжидательной позиции" собственников и нежелании сдавать вакантные площади по сниженной ставке.
Общей тенденцией специалисты Knight Frank называют приближение некогда крупнейших торговых улиц с премиальными брендами к спальным районам Москвы. Основные точки - демократичные направления: "продукты", "товары у дома", "услуги", "хобби".
По мнению специалистов Knight Frank, в связи "с запуском программы благоустройства столицы, а также в связи с изменениями объёма и правил парковки в центре" с облик торговых проспектов столицы уже никогда не будет прежним, и этот вариант - не последний.
Подробнее на
zdanie.info